Попечительский совет
С целью оказания содействия руководству Сургутского многопрофильно реабилитационного центра для инвалидов в организации уставной деятельности, осуществления контрольной функции, проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании (несовершеннолетние и их родители (законные представители), создан попечительский совет организации.
План работы Попечительского совета на 2024 год
План работы Попечительского совета на 2023 год
План работы попечительского совета на 2022 год
СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Состав попечительского советаПредседатель попечительского совета | |
|
Одинцова Ольга Львовна, директор ООО юридический центр «Норд-Лекс», общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Сургуте |
Члены попечительского совета: |
|
|
Ибрагимова Сабина Иосифовна, предпринимательская деятельность в сфере оказания консультативных услуг при проведении «Школы ухода за маломобильными гражданами», благотворительная деятельность, связанная с предоставлением социальных услуг |
Латыпова Лидия Васильевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры социально-экономического образования и философии, БУ «Сургутский государственный педагогический университет» |
|
Блинова Елена Анатольевна, директор МАУ «Театр актера и куклы «Петрушка» |
|
Саяпов Ильгиз Габдулхаевич, предпринимательская деятельность в сфере рекламной деятельности и информационной открытости учреждения, изготовление полиграфической продукции |
|
Котик Сергей Андреевич, предпринимательская деятельность в сфере рекламной деятельности и информационной открытости учреждения, изготовление полиграфической продукции |
|
Соломянный Иван Валерьевич, предпринимательская деятельность в сфере социально-трудовой реабилитации детей-инвалидов, организации мастер-классов
|
ЗАДАЧИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования организации социального обслуживания, улучшения качества ее работы.
- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности организации социального обслуживания.
- содействие в совершенствовании материально-технической базы организации социального обслуживания.
- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг.
- содействие в повышении квалификации работников организации социального обслуживания, стимулировании их профессионального развития.
- содействие в повышении информационной открытости организации социального обслуживания.
- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности организации социального обслуживания.
- выявление общественного мнения о качестве работы организации, характеризующее открытость и доступность информации об организации, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации, долю граждан, получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации.