К содержимому
Настройки отображения
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
E-mail: SurCSON@admhmao.ru

Обычная версия сайта

Попечительский совет

С целью оказания содействия руководству Сургутского многопрофильно реабилитационного центра для инвалидов в организации уставной деятельности, осуществления контрольной функции, проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании (несовершеннолетние и их родители (законные представители), создан попечительский совет организации.

План работы Попечительского совета на 2024 год

План работы Попечительского совета на 2023 год

План работы попечительского совета на 2022 год

Отчет о деятельности Попечительского совета бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов" за 2023 год

Отчет о деятельности Попечительского совета бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов" за 2022 год

Отчет о деятельности попечительского совета бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов" за 2021 год

ПОЛОЖЕНИЕ о Попечительском совете бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»


СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ

Состав попечительского совета

Председатель попечительского совета


Одинцова Ольга Львовна, директор ООО юридический центр «Норд-Лекс», общественный представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Сургуте 

Члены попечительского совета:

Ибрагимова Сабина Иосифовна, предпринимательская деятельность в сфере оказания консультативных услуг при проведении «Школы ухода за маломобильными гражданами», благотворительная деятельность, связанная с предоставлением социальных услуг

 

Латыпова Лидия Васильевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры социально-экономического образования и философии, БУ «Сургутский государственный педагогический университет»

 

Блинова Елена Анатольевна, директор МАУ «Театр актера и куклы «Петрушка»

 

Саяпов Ильгиз Габдулхаевич, предпринимательская деятельность в сфере рекламной деятельности и информационной открытости учреждения, изготовление полиграфической продукции

 

Котик Сергей Андреевич, предпринимательская деятельность в сфере рекламной деятельности и информационной открытости учреждения, изготовление полиграфической продукции

 

Соломянный Иван Валерьевич, предпринимательская деятельность в  сфере социально-трудовой реабилитации детей-инвалидов, организации мастер-классов

ЗАДАЧИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

  • содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования организации социального обслуживания, улучшения качества ее работы.
  • содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности организации социального обслуживания.
  • содействие в совершенствовании материально-технической базы организации социального обслуживания.
  • содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг.
  • содействие в повышении квалификации работников организации социального обслуживания, стимулировании их профессионального развития.
  • содействие в повышении информационной открытости организации социального обслуживания.
  • содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности организации социального обслуживания.
  • выявление общественного мнения о качестве работы организации, характеризующее открытость и доступность информации об организации, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации, долю граждан, получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации.