Квалификационные требования к должность «Заместитель директора»
1. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы, или высшее образование-магистратура или специалитет или высшее образование – магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы.
2. Стаж на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления не менее двух лет.
3. Необходимые знания:
-
законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей;
-
технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания;
-
теорию и методики социальной работы;
-
трудовое, гражданское, административное, бюджетное, налоговое и иное законодательство Российской Федерации на федеральном, региональном и местном уровнях, регламентирующее деятельность учреждения социального обслуживания;
-
теорию управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления;
-
основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в учреждении;
-
теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда;
-
основные направления государственной социальной политики, положений стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровней;
-
русский язык (деловой стиль);
-
экономические, правовые, психологические и социально-педагогические основы социальной работы;
-
технологии и передовой опыт социального обслуживания;
-
основы комплексной безопасности;
4. Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма.
5. Умение формировать систему целевых показателей деятельности учреждения и ее работников в соответствии со стратегическими и тактическими задачами учреждения, государственным заданием на предоставление социальных услуг; координировать деятельность структурных подразделений учреждения по реализации планов работы, выполнению государственного задания; использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, в том числе с помощью мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления; обеспечивать текущий контроль выполнения плановых целевых показателей развития организации социального обслуживания и своевременно производить корректирующие и предупреждающие действия с целью устранения выявленных несоответствий; взаимодействовать с организациями различных сфер деятельности и форм собственности, общественными объединениями и частными лицами с целью привлечения ресурсов для социального обслуживания граждан; готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности учреждения, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации; организовывать мероприятия по внедрению инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг.
Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:
-
личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;
-
анкету;
-
согласие на обработку персональных данных;
-
копию паспорта;
-
копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
-
копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.