К содержимому
Настройки отображения
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
E-mail: SurCSON@admhmao.ru

Обычная версия сайта

Квалификационные требования к должность «Заместитель директора»

1. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению «Социальная работа» - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям «Менеджмент» или «Государственное и муниципальное управление» - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы, или высшее образование-магистратура или специалитет или высшее образование – магистратура или специалитет (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области социальной работы.

2. Стаж на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления не менее двух лет.

3. Необходимые знания:

  • законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей;

  • технологии организации управленческой деятельности в системе социального обслуживания;

  • теорию и методики социальной работы;

  • трудовое, гражданское, административное, бюджетное, налоговое и иное законодательство Российской Федерации на федеральном, региональном и местном уровнях, регламентирующее деятельность учреждения социального обслуживания;

  • теорию управления и организации труда, включая основы проектного и программно-целевого управления;

  • основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в учреждении;

  • теоретические основы управления персоналом, включая основы нормирования труда, оценки и мотивации персонала, организации оплаты труда;

  • основные направления государственной социальной политики, положений стратегий и программ в области социального обслуживания федерального и регионального уровней;

  • русский язык (деловой стиль);   

  • экономические, правовые, психологические и социально-педагогические основы социальной работы;

  • технологии и передовой опыт социального обслуживания;

  • основы комплексной безопасности;

4. Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, аналитическими навыками и навыками делового письма.

5. Умение формировать систему целевых показателей деятельности учреждения и ее работников в соответствии со стратегическими и тактическими задачами учреждения, государственным заданием на предоставление социальных услуг; координировать деятельность структурных подразделений учреждения по реализации планов работы, выполнению государственного задания; использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, в том числе с помощью мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления; обеспечивать текущий контроль выполнения плановых целевых показателей развития организации социального обслуживания и своевременно производить корректирующие и предупреждающие действия с целью устранения выявленных несоответствий; взаимодействовать с организациями различных сфер деятельности и форм собственности, общественными объединениями и частными лицами с целью привлечения ресурсов для социального обслуживания граждан; готовить презентационные и информационно-аналитические материалы, статьи, справки о деятельности учреждения, в том числе для печатных и электронных средств массовой информации; организовывать мероприятия по внедрению инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:

  • личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;

  • анкету;

  • согласие на обработку персональных данных;

  • копию паспорта;

  • копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

  • копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.