Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов».
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» гарантируется.
-
Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись
(являетесь) получателем услуг (напишите)Напишите: 121 (56.81%) -
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да 213 (100%) Нет 0 (0%) Не относится (не было обращения к стендам, вопрос 1) 0 (0%) -
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) Не относится (сайт не использовался, вопрос 3) 0 (0%) -
Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) 213 (100%) Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемного консультативного отделения, и прочие работники)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, медицинские работники, социальные работники, воспитатели, инструкторы и прочие работники)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) Не относится (дистанционные способы не использовались, вопрос 10) 0 (0%) -
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Напишите: 7 (3.29%) -
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да 213 (100%) Нет, так как 0 (0%) -
Ваш пол
Женский 154 (72%) Мужской 59 (28%) -
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Напишите: 130 (61.03%) -
Укажите к какой группе Вы относитесь?
Семья, имеющая ребенка-инвалида 60 (28.17%) Многодетная (замещающая) семья 57 (26.76%) Иная категория (укажите какая именно) 41 (19.25%) Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья 37 (17.37%) Молодые инвалиды 9 (4.23%) Инвалиды 8 (3.76%) Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1 (0.47%) -
Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
полустационарная форма социального обслуживания 213 (100%) стационарная форма социального обслуживания 0 (0%) социальное обслуживания на дому 0 (0%)
Благодарим Вас за участие в опросе!