Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский центр социального обслуживания населения»
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
Тел./факс: +7 (3462) 518-801
E-mail: SurCSON@admhmao.ru

Обычная версия сайта

/ Об Учреждении

Обращения граждан

Уважаемые граждане!

Директор Сургутского центра социального обслуживания населения ведет прием по личным вопросам по средам с 15:00 до 17:00 по адресу: г. Сургут, ул. Еловая, 8, каб. 416.

Запись на прием по личным вопросам осуществляется по тел.: 8 (3462) 51-88-00 (понедельник – с 9:00 до 18:00, вторник-пятница – с 9:00 до 17:00, перерыв – с 13:00 до 14:00).

Вы можете направить предложение, подать жалобу, оставить отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг следующими способами:

1. ЛИЧНО по адресу: г. Сургут, ул. Еловая, 8, каб. 416 (приемная).

Прием документов:

  • понедельник – с 9:00 до 18:00,

  • вторник-пятница – с 9:00 до 17:00,

  • перерыв – с 13:00 до 14:00.

2. ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ по адресу:

628433, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, ул. Еловая, 8.

3. ФАКСИМИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ: 8 (3462) 51-88-01.

4. В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ по электронной почте: SurCSON@admhmao.ru

5. Через официальный сайт учреждения: www.nakalinke.ru – вкладка «Ваши отзывы и предложения» на главной странице сайта.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ:

1. В письменном обращении указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

2. Обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К такому обращению могут быть приложены все необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии направляются в письменной форме.

Книга жалоб и предложений находится в приемно-консультативном отделении (каб. № 126)

Порядок обращения граждан в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»