К содержимому
Настройки отображения
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
E-mail: SurCSON@admhmao.ru

Обычная версия сайта

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов».   

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» гарантируется.

  1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись
    (являетесь) получателем услуг (напишите)


  2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?*

  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*

  4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*

  5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?*

  6. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?*

  7. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?*

  8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?*

  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемного консультативного отделения, и прочие работники)?*

  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, медицинские работники, социальные работники, воспитатели, инструкторы и прочие работники)?*

  11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?*

  12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?*

  13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?*

  14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?*

  15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:


  16. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?*

  17. Ваш пол*

  18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)*


  19. Укажите к какой группе Вы относитесь?*

  20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:*


Благодарим Вас за участие в опросе!